CHEVROLET NIVA
ВСЁ О CHEVROLET NIVA

Авто магнитола

М е н ю

Общие данные

Дилеры

Отзывы владельцев

Фоновые обои

Последние новости

Галерея Шнивы

Cсылки

 

 

 

Техническая характеристика chevrolet niva для комплектаций L и GLS

 

Технические характеристики для комплектаций L и GLS

 

Двигатель: Автомобили комплектации G и GLS оснащаются двигателем ВАЗ-2123 оснащенным системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором в системе выпуска, это позволило уложиться в нормы токсичности «Евро-2». Распредвал с расширенными фазами позволил изменить характеристику крутящего момента в зоне малых оборотов, следствием чего стала лучшая ”тяга на низах”. Гидротолкатели клапанов и гидронатяжитель цепи привода распредвала избавляют от трудоемких регулировок. Кстати, сама цепь тоже новая – однорядная, с пониженной шумностью. Другим стало крепление силового агрегата. Применение новых, более мягких подушек, изменение самих точек крепления позволило разгрузить в четыре раза заднюю опору, в значительной мере избавиться от того, что досаждает в 21-ой Ниве – тряски двигателя. Мало того, редуктор переднего моста отсоединили от двигателя и снабдили самостоятельными опорами. Именно редуктор был главным возмутителем спокойствия сообщавшим реактивный момент мотору и далее - кузову. Возросшая масса автомобиля потребовала иного сцепления. Теперь у него более мощная диафрагменная пружина, а фрикционные накладки сделаны из нового, более износостойкого материала. Хотя если капнуть глубже ”2123” двигатель – это симбиоз ”двести тринадцатой” цилиндро-поршневой группы с новым газораспределительным механизмом и системой распределенного впрыска топлива знакомой по "восьмому" семейству и "десятке". Трансмиссия: Еще в конце 80-х был разработан так называемый "моноблок" - легкий компактный агрегат, объединяющий двухвальные коробку передач и раздаточную коробку. К сожалению, освоить их не позволили финансовые причины ("десятка" поглощала почти все ресурсы). Тогда модернизировали старые агрегаты - затраты составили лишь треть от первоначальных.
Итак, коробка передач приобрела удлинитель, в котором размещаются тяги механизма переключения. Рычаг переехал ближе к водителю, а четкость переключения возросла.

раздаточная коробка

Раздатка: отодвинута от коробки передач на 250 мм и крепится к кузову на трех(!) мягких опорах. Промежуточный вал ”вырос” на 250 мм, у него новая эластичная муфта и модернизированный ШРУС. К тому же передний и задний карданные валы теперь одинаковой длины и взаимозаменяемы. Кроме того применены мелкомодульные зубья шестерен. Традиционный источник шума и вибраций стал менее назойлив. Управляется ”раздатка” одним рычагом. Продольное перемещение его переключает передачи, а поперечное – блокирует межосевой дифференциал – куда удобнее, чем прежде. Рычаг пятиступенчатой коробки передач переместился в специальный консольный корпус на задней крышке. Теперь он прямо ”под рукой” водителя и работать им удобнее.Задняя подвеска: В задней подвеске – пружины с новыми характеристиками и оригинальные амортизаторы, установленные почти вертикально. С новой кинематикой при кренах кузова мост не будет уходить в сторону.

передняя подвеска

Передняя подвеска: оставаясь двухрычажной, несколько изменила свою кинематику. Новые рычаги, оригинальные корпуса верхних шаровых опор и удлиненные пружины увеличили ход подвески и приблизили к нулю плечо обката. Теперь заторможенное переднее колесо не стремится повернуть в сторону, потому что ось поворота проходит почти через центр пятна контакта шины с дорогой. А это позволило перейти на двухконтурную диагональную схему тормозного привода.
 
для комплектаций L и GLS
Общее количество мест
5
Полная масса, кг
1800
Снаряженная масса, кг
1350
Грузоподъемность, кг
450
Объем багажного отделения, куб.м (по методике VDA 239-01)
0,32
при сложенных задних сиденьях
0,65
Допустимая масса груза с багажником на крыше, кг
75
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг
с тормозами 1200
без тормозов 600
Габаритные размеры, мм:  
длина 4048
ширина 1770
высота 1652
База, мм
2450
Колея впереди/сзади, мм
1450/1440
Дорожный просвет, мм
200
Радиус поворота, м
5,7
Двигатель
ВАЗ-2123
Тип
бензиновый четырехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем, куб.см.
1690
Диаметр цилиндра, мм
82
Ход поршня, мм
80
Степень сжатия
9,3
Номинальная мощность по ГОСТ 14846, кВТ(л.с)
58,5(80)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-
5000
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Н*м
127,5
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-
4000
Минимальная частота вращения холостого хода, мин-
850
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Максимальная скорость, км/ч
140
Время разгона до 100км/ч, с
19
Заправочный объем бензобака, л
58
Ресурс, км
140000
Нормы токсичности
Евро 2
Контрольный расход топлива, л/100 км пути, при скорости движения
  
90 км/ч 8.6
120 км/ч 11.6
городской цикл 10.8
Топливо
октановым числом не менее 91
Трансмиссия
Привод постоянный на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Коробка передач
мех-кая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка
двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, который имеет принудительную блокировку
Подвеска автомобиля 
Передняя пружинная независимая двухрычажная
Задняя пружинная зависимая 5-ти рычажная
Тормоза 
Передние дисковые
Задние барабанные
Рулевое управление
гидравлический усилитель фирмы "ZF", Германия
Шины
Радиальные
Размерность шин
205/70 R15, 205/75 R 15
Кузов
пятидверный, цельнометаллический, несущий
Тип кузова
универсал

Hosted by uCoz